Где и как провести корпоратив?

Бронирование


Информация

Ломоносовский район, деревня Низино,
Центральная улица, дом 1

Схема проезда

(812) 331-45-48
(812) 249-92-59

Система классификации отелей

Отзывы

Юлия

29 июля отмечали юбилей в Грин отеле и получили замечательный прием и прекрасное...


Все отзывы

Как проводить корпоративные мероприятия?

Существует устоявшееся мнение, что, для создания сплочённого доброжелательного коллектива, необходимо на регулярной основе устраивать совместные развлекательные мероприятия, которыеназывают корпоративными праздниками.

Такой отдых и неформальное общение способствует не только укреплению отношений между сотрудниками, но и помогает в разрешении межличностных конфликтов, которые негативносказываются на общих результатах деятельности предприятия.

Любые корпоративные мероприятия направлены на улучшение работы компании и подразумевают под собой реализацию конкретных целей:

  • Формирование корпоративной культуры.
  • Создание благоприятной психологической среды.
  • Мотивацию персонала к стремлению личных и командных достижений.

Как спланировать и организовать корпоратив?

Подготовка и проведение любого праздника задача не из лёгких. Залогом успеха является ответственный подход к планированию как финансовой, так и организационной части торжества.

В первую очередь, загодя, для того чтобы своевременно включить необходимые расходы в бюджет предприятия, должны быть чётко определены:

  • цель торжества;
  • дата;
  • масштаб.

Подробно рассмотрим, как организовать корпоративное мероприятие?

Кафе в Петродворце  Кафе в Петергофе

Пошаговая инструкция

  1. Утвердите формат корпоратива. Он должен быть нацелен на решение поставленных задач. Так, для презентации предприятия гостям, выбираем официальную церемонию. Если же необходимо укрепить командный дух коллектива и создать дружественные и тесные отношения, то упор делается на развлекательной программе, где большая часть времени уделена неформальному общению.
  2. Подсчитайте количество сотрудников фирмы и приглашённых (партнёров, VIP-персон, корреспондентов).
  3. Обдумайте идею для корпоратива. От вида и тематики зависит выбор места проведения торжества, оформление помещения, развлекательная часть.
  4. Подробно опишите сценарий предстоящего праздника. Можно найти множество оригинальных идей в интернете, побывать на подобных мероприятиях, посмотреть видеоролики из предыдущих торжеств, если таковые имеются.
  5. Составьте чёткий и понятный регламент корпоратива и распределите обязанности между ответственными людьми. При необходимости, назначьте координатора, который сможетпроконтролировать своевременность выполнения каждого этапа программы, уладить проблемы и не стыковки.
  6. Выберите место проведения торжества. Если это помещение, нужно удостовериться, чтобы в нём была комфортная температура и хорошая вентиляция, а также достаточно места для размещения необходимого количества участников. Очень удобно и финансово необременительно отпраздновать корпоратив в гостинице со своим рестораном в Петергофе.
  7. Позаботьтесь о доставке сотрудников и гостей к месту проведения праздника, если оно неудобно расположено, а также отправке по домам, по завершении мероприятия.
  8. Определитесь со временем начала и окончания торжества.
  9. Организуйте питание. Для этого также требуется составить подробные списки продуктов, предметов сервировки и оформления столов. Можно поручить решение данного вопросакейтеринговой компании или заказать ужин в ресторане.
  10. Предусмотрите все необходимые атрибуты праздника: украшение зала, освещение, микрофоны, музыкальное сопровождение, фото и видеосъёмку, призы, раздаточные материалы и др. Если планируется тематическое торжество, заранее, оповестите участников о форме одежды.
  11. Подберите хорошего ведущего с опытом работы на подобных мероприятиях, имеющего положительные рекомендации. От его профессионализма будет зависеть настроение участниковторжества.
  12. Рассчитайте бюджет мероприятия, не забывая заложить некоторую сумму, на непредвиденные расходы (не менее 20%).

Если у предприятия нет средств для проведения пышного торжества, можно организовать праздник своими силами и вполне недорого:

  • поручите украшение помещения сотрудникам;
  • выберите собственного ведущего или пригласите начинающего актёра;
  • разошлите приглашения посредством электронной или СМС рассылки;
  • не нанимайте профессионального фотографа, любительская съёмка иногда получается даже интереснее;
  • скачайте хорошую подборку песен с интернета.

Важно! Не стоит экономить на кухне, премиях и подарках. Сотрудники должны почувствовать внимание и заботу со стороны руководства.

Виды корпоративов

Как правило исходя из целей и назначений, такие мероприятия подразделяются на:

  • Празднично-развлекательные. Обычно устраиваются на Новый год, 8 Марта или по окончанию какого-либо крупного проекта и направлены на снятие эмоционального и физическогонапряжения.
  • Обучающие тренинги. На них сотрудники повышают свой уровень профессиональных знаний, знакомятся с принципами межличностных отношений и пр.
  • Юбилеи. Это торжества в честь знаменательных дат, связанных с предприятием или с достижением юбилейного возраста сотрудника.
  • Спортивные состязания. Целью таких мероприятий является сплочение коллектива и поддержание его в отличной физической форме. Замечательно, когда соревнуются разные отделыили ещё лучше компании.
  • Презентации. Используют для рекламирования предприятия или новых видов продукции, услуг. Как правило, сюда активно привлекаются сотрудники фирмы.
  • Пикники. Неформальная обстановка (посиделки у костра, шашлык, прогулка на теплоходе и др.) создаёт дружественную атмосферу и способствует доверительным отношениям между работниками предприятия.

Идеи для корпоративов

Чтобы праздник не превратился в банальное застолье с распитием алкоголя необходимо заранее продумать программу. Как интересно и весело отпраздновать корпоративное мероприятие? Давайте составим небольшой список интересных вариантов:

  • Банкет. Это наиболее популярный формат ресторанного обслуживания, посвящённый какому-либо событию. Он подразумевает собой официальный коллективный торжественный ужин с красиво оформленными блюдами и весёлой развлекательной программой.
  • Отдых за городом. Здесь можно реализовать самые смелые задумки. Это различные эстафеты, спортивные состязания, квесты, пейнтбол или даже походы и корпоративные сплавы.
  • Семейный корпоратив. Некоторые фирмы практикуют такой формат празднования, где на торжестве присутствуют не только работники предприятия, но и их родные. Сотрудникампредприятия особенно приятно, когда их награждают почётными грамотами, подарками или премией на глазах членов семьи.
  • Настольные игры. За последние несколько лет это направление набирает обороты и пользуется огромной популярностью особенно в молодёжных коллективах. Существуют довольнопростенькие игры такие как «Уно», «Дженга» или «Имаджинариум», а есть с более сложные, например «Мафия».

Основные правила проведения

Корпоративная вечеринка – это праздник с «подвохом». С одной стороны, он предназначен для сплочения и поощрения рабочего коллектива, а с другой, это не что иное, как снятие всех «масок» и попытка вывести вас на «чистую воду».

Поэтому, чтобы не стать посмешищем или наутро не оказаться безработным, рекомендуется на подобных мероприятиях знать как провести корпоратив без ущерба для своего имиджа и здоровья. А для этого надо соблюдать некоторые простые и общепринятые корпоративные нормы поведения:

  • не опаздывать;
  • одеваться по дресс-коду;
  • не злоупотреблять алкоголем;
  • быть открытым и активным;
  • не допускать фамильярности.

Где можно провести корпоратив?

Выбирая формат праздничного мероприятия, возникает вопрос, где можно провести корпоратив? Рассмотрим несколько популярных вариантов, их достоинства и недостатки.

В офисе:

Плюсы:

  • неофициальная обстановка (воспринимается как «семейное торжество»);
  • экономия на аренде ресторана;
  • идеи, придуманные сотрудниками, сближают;
  • весь коллектив в сборе, так как находится на рабочем месте;
  • экономия времени (не надо никуда ехать).

Минусы:

  • сложно собрать всех сотрудников в одном месте (когда нет специального просторного помещения);
  • если планируется торжество, трудно добиться необходимого эффекта;
  • проблематичность организовать питание.

В ресторане:

Плюсы:

  • экономия времени на подготовку;
  • комфортное просторное помещение;
  • разнообразное меню;
  • музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • большие затраты.

На природе:

Плюсы:

  • неформальная обстановка;
  • свежий воздух;
  • воплощение необычных идей;
  • гибкий бюджет.

Минусы:

  • доставка/отправка сотрудников;
  • между работниками могут возникнуть нежелательные (интимные) связи;
  • риск травмирования или несчастных случаев (при спортивных состязаниях, купание в состоянии алкогольного опьянения).